Новое интервью с Франсисом Рембером

Даже сейчас, в летние дни, Франсис Рембер и не думает об отпуске. Закончен первый этап турне с Жаном Мишелем Жарром, и вот Францис любезно предложил журналу Fairlight Jarre и сайту www.francisrimbert.es это эксклюзивное интервью.


- Закончилась первая часть бесконечного турне In>Doors, где вы выступаете с Жарром. Вы не устали играть одно и то же в течение двух лет, вам не надоело?!?!? (Ну то есть этот тур ведь очень длительный, концерты намечены на март 2010!!)…

Это не так уж и утомительно, ведь в оркестровку треков почти все время привносится что-то новое, они постоянно видоизменяются. Я и мои друзья Клод, Доминик и Жан-Мишель уверены, что выступление должно быть ЖИВЫМ. Мы стараемся создавать музыку прямо на сцене, как в прежние времена, по возможности обходясь синтезаторами и не используя сэмплы. Мы осознаем, что это рискованное решение, ведь с технической стороны FANTOM ROLAND гораздо надежнее, чем ARP 2500. Благодаря такому образу мысли, такой философии я готов взяться за любой новый проект. И я жду не дождусь 2010 года, когда мы со старичками вернемся на сцену! Я говорю о синтезаторах! не о людях! ….. (смеется)


- Какие планы на лето? Отпуск? Концерты? Репетиции с Жарром?

Сейчас я живу только творчеством! Во всем, что меня окружает, я ищу вдохновение. И когда нахожу, я закрываюсь в студии и пишу музыку или доверяю все, появляющееся в сознании, дневнику.

Этим летом концертов не будет (не хватает времени), но я, тем не менее, не оставляю работу над предстоящим перформансом….

Концерты ЖМЖ возобновятся в феврале 2010 …. Так что пока я стараюсь как можно больше времени уделять своим собственным проектам! ....

- Известно, что вы одновременно работаете над несколькими музыкальными проектами. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?

…Все они еще далеки до завершения… Потерпите еще немного…



- Скажите, а “Tabards De Feu” будет выпущена в виде АЛЬБОМА?

Хахааааа!!!! опять вы за свое … ! если это произойдет, вы узнаете об этом ПЕРВЫМИ!

- Мы видели запись, где вы играете “Мефистофеля” и “Рапсодию”… Что это было?

Это было то, что я стараюсь постичь, над чем я работаю. Мефистофель не отпускает меня уже больше года, я возвращаюсь к нему снова и снова. Полное название этого проекта должно напоминать о нашей встрече в Испании: DON DIEGO DE MEPHISTO! Вы знаете! Тут отражен мой интерес к образу дьявола в литературе, и кроме того, есть намек на знаменитого мстителя в маске, имя которого DON DIEGO DE LA VEGA! … Иногда мне в голову приходят довольно странные идеи…!

Что касается Рапсодии, то в рамках этого проекта я выпущу альбом. При его создании я вдохновляюсь классической музыкой. Иногда так приятно забыть обо всей этой ритмичности, проводах, виртуальных и реальных синтезаторах, и играть только на фортепиано, как в годы учебы в консерватории. Между прочим, я уже частично записал несколько композиций.

В турне с ЖМЖ я вожу с собой маленький диктофон. Прослушав на нем эти записи, я решил сделать целый альбом. Я пока не знаю, когда он выйдет, но точно в этом году.

- Расскажите о музыкальном проекте с Домиником Перье.

Я по-настоящему восхищаюсь Домиником как человеком и как музыкантом. Уверен, что сотрудничество с ним наверняка принесет плоды. Сейчас у нас есть проект, и мы над ним работаем!


- У вас с МЛ была замечательная идея - установить в студии вебкамеру. Вы от нее еще не отказались? У нас будет возможность смотреть новые записи?

Конечно, надеюсь, они будут появляться регулярно! Я провожу в студии 80% моей жизни, и нам кажется, что об этой немаловажной части нужно рассказать, ведь время уходит….

- Скоро ли будет концерт Франсиса Рембера и The Vibes?!?!

Vibes – это необычная группа, ее создали мои друзья-музыканты специально для предыдущих концертов. Она постоянно эволюционирует…. Нет никаких сомнений, что вы увидите меня на одной сцене с The Vibes, но они будут уже другими. Настраивайтесь!


- Вы выложили в Интернете часть своего первого альбома, BIONIC ORCHESTRA. Фанатам очень интересна ваша «старая» музыка (которая, к примеру, звучала на апрельском концерте A.L.I.V.E.)… Будете ли вы переиздавать такие работы в формате CD? Станут ли они доступны он-лайн?

У меня больше нет оригинальных записей треков из BIONIC ORCHESTRA, поэтому нам сложно снова его издать. Если я выложил кое-что он-лайн, то только потому, что обнаружил на youtube свои работы, опубликованные без моего согласия. Мне не хотелось совсем ограничивать к ним доступ, поэтому я выложил их на своих вебсайтах. В этом мне помог в том числе и мой друг МИШЕЛЬ из RADIOEQUINOXE, который занимается моей страничкой на MYSPACE.

- И последний вопрос… скоро ли вы приедете в Испанию?? (Один или с боссом)

КТО ЗНАЕТ … ПОЖИВЕМ – УВИДИМ…! Я буду счастлив вернуться в Испанию, ради того только, чтобы увидеть вас!

- Ну вот и все… может быть, вы хотите что-то добавить к сказанному?!

только тысячу поцелуев вашему чудесному сыну ДЭНИ

Вам тоже спасибо

©Http://www.francisrimbert.es
©FRANCIS RIMBERT, July, 2009.


http://en.jeanmicheljarre.es/new-francis-rimbert-interview/

Комментариев нет: