Жан Мишель Жарр отмечает 30-летие Oxygene в Королевском Альберт Холле с DiDiCo

Четверг 6 марта 2008 года

"Французский композитор, исполнитель и продюсер Жан Мишель Жарр отметит 30-й юбилей своего выдающегося альбома «Oxygene» серией концертов" - пишет Дейв Робинсон.
Жарр планирует установить на сцене около 60-ти винтажных инструментов 1980-ого года и представить Oxygene как футуристический классический концерт.
«Я решил так поступить, потому что, первая запись Oxygene какой-то степени была записана у меня на кухне. Кухня была моей первой домашней студией», - объясняет Жарр. «Я записывал его на очень старый восьмиполосный магнитофон. И каждый раз, когда я смотрел на эту машину, я сам говорил себе, что когда-нибудь мне следует записать все это в более подобающем виде».
«Затем, с развитием технологии и высоким скачком уровня телевидения и аудио, я решил, что пора. Я вытащил старые винтажные синтезаторы и был поражен звучанием и качеством этих инструментов, которые мы уже почти позабыли где-то в 80-х годах»
Что же касается концерта в Альберт Холле в конце марта, звукорежиссер Жарра Алан Курьийо, проработавший с Жарром более 30 лет, выбрал для выступлений консоль DiDiCo D5 Live.
«Я очень доволен, что работаю с DiDiCo и с их фантастическим оборудованием», - продолжает Жарр. «Я думаю, что безвременная «теплота» и текстура старых аналоговых синтезаторов, вкупе с современной музыкальной технологией - это просто потрясающе. Не только для систем PA, но и для записи звука в кинофильмах, живых выступлений. Мы восхищены этими инструментами, и я уверен, что DS покажет себя только с лучшей стороны. И совместить все это на сцене - вот моя следующая задумка.»

Комментариев нет: