Жан-Мишель Жарр и Шарлотта Рэмплинг всё еще боятся, что успех разрушит их любовь.




В то время как другие знаменитости отдыхают летом на Лазурном берегу, Жарр и Рэмплинг предпочли не предаваться светским развлечениям и уединились в своем шикарном доме на реке Сена между Шату и Круасси.


 «Мы знаем, как провести эти дни с плодами нашей с Шарлоттой любви, 7-летним Барнаби, 3-летним Дэвидом и 5-летней Эмили. Это больше не семья, а скорее племя, в котором также есть две кошки, Вуди и Кики и два щенка, немецкая овчарка Полька и дворняжка Оскар. Нам некогда скучать.


 Все вместе мы отправляемся в «Минимок», где играем в парке в бадминтон. Жан-Мишелю и Шарлотте вполне хватает друг друга. Жан-Мишель, композитор и эдакий «партизан» в мире музыки, создал студию звукозаписи в своем саду 


Именно там, в ноябре появится третий альбом, которого ждали 1,5 года. Особенно ожидаемый его продюсерами, учитывая, что первый альбом «Oxygène» был продан в мире количеством более 8 млн. копий, а второй альбом «Equinoxe» - 6 млн. Шарлотта, героиня нового фильма (режиссер Вуди Аллен), который по счастливой случайности выйдет в США тоже в ноябре, предпочитает заниматься домашним хозяйством и быть рядом с Жан-Мишелем.


 Им обоим чуть больше тридцати лет, но они уже звезды, и прекрасное будущее открывается перед ними. «Мы живем в этом доме уже два года. Потребовалось кое-что переделать. Все выдержано в стиле 30-х годов, мебель тех лет, с бра и торшерами из «Нормандии». Шарлотта обожает этот дом. «В нем есть простота, красота и чистота форм, которые мне нравятся», – говорит Жан-Мишель.


 Это удивительно, но Шарлотте больше нравится носить платья 30-50-х годов, чем джинсы. «Это не из-за подражания тому времени, просто у моей свекрови есть магазин на блошином рынке города, где она продает потрясающие платья, которые я коллекционирую».


Шарлотта – душа этого дома. Она не хочет быть звездой, а, прежде всего, женщиной, женой и матерью. «Когда я была одна, я строила карьеру. Когда я встретила Жан-Мишеля, то поняла, что теперь надо строить личную жизнь и этому посвятить свое время.


 Говорят, что счастье эфемерно, недолговечно. Но, наше счастье длится уже три года. Шарлотте известно, что несет с собой опасность разлуки. «Если бы я часто была на съемках и принимала бы все предложения, о семейной жизни можно было бы забыть. И дети и Жан-Мишель были бы одни. Но, я смогла найти баланс между съемками в кино и семейной жизнью. 


Карьера звезды кино ничего не стоит, если нет такой отдушины как семья. Я посвящаю семье очень много времени, и я решила для себя сниматься лишь в одном фильме каждые два года». 


К этому балансу она пришла, изучая религии Востока в монастыре, о чем она вспоминает редко: «Я жила какое-то время в монастыре, который был построен тибетцами в Шотландии для медитации. Религия познакомила меня с другими цивилизациями, образом жизни людей из других стран и тем, как можно создать свою личную философию на основе существующих философских учений».


Совместная жизнь трудна, если каждый из супругов – человек публичный, не так ли? «Да, это может быть так, – отвечает Шарлотта, – но важным является то, чтобы каждый уважал счастье другого.


Мы с Жан-Мишелем здраво смотрим на вещи. Он хочет, чтобы я работала, а я хочу, чтобы и он работал. 


Мы ищем подходящий момент, чтобы делать всё. Я хочу быть рядом с ним, когда он сочиняет музыку, и в это время я перестаю заниматься своими делами». 


Жан-Мишель продолжает: «Каждому важно чувствовать присутствие другого. Вот почему мы выбрали такую уединенную жизнь. Мы сделали выбор, который нас устраивает. 


Для нас имеют значение только взаимопонимание и гармония в отношениях. Это большой успех для нас».Жан-Мишель Жарр и Шарлотта Рэмплинг всё еще боятся, что успех разрушит их любовь.



 Жан-Клод ЗАНА. Фото Жан-Клод ДОЙТЧ
29 августа 1980 г.

Комментариев нет: