Ветеран техно Жан Мишель Жарр: «Позвольте мне подсветить Эдинбургский Замок»

03 сентября 2010 г.

Пионер современного DJинга, тот, кто дал импульс творчеству Tiesto, Daft Punk и Fat Boy Slim- покорил шотландских зрителей, выступив на Glasgow's Braehead Arena.

Жан Мишель Жарр выпустил свой первый альбом в 1969, известен своими впечатляющими живыми выступлениями, которые представляют собой микс из света и лазеров и из его уже ставшей брэндом техно-музыки.

Самые известные достопримечательности, такие как Пирамиды и Эйфелева башня были превращены Жарром в танцевальные площадки, и вот сейчас Жарр обратил свой взор на наши архитектурные постройки и начнет он с Эдинбургского Замка.

Жан Мишель говорит: «Я люблю Шотландию, шотландский размеренный ход жизни, и так исторически сложилось, что между Францией и Шотландией есть много общего».
«Я люблю Эдинбург и Фестиваль, который там проводится, и я заинтересован играть у Замка. Это замечательное место».

62-х летний француз выступает со своим уникальным «Электро-оркестром» уже более 40 лет. Его, пожалуй, самое запоминающееся выступление - это выступление в Москве в 1997 году перед 3.5 миллионами зрителей. Это выступление является рекордным по количеству зрителей на открытых площадках и по сей день.

Не смотря на то, что технологии и музыка шагнули далеко вперед, с момента первого выступления Жарра, крестный отец современной танцевальной музыки держит в почете сегодняшних музыкантов.

Жарр добавляет: «Электронная музыка это не просто мода, это особый способ написания и представления этой музыки».

«Танцевальная музыка во Франции широко представлена группами Duft Punk и Air. Мне так же нравятся The Chemical Brothers, Underworld и La Roux».
Награда за достижения в музыке полученная Жарром от журнала MOJO в 2010 году лишний раз доказывает, что Жан Мишель достаточно популярен, и то, что музыкант не собирается бросать свои синтезаторы.

Жан Мишель продолжает: "Музыкант пытается донести до слушателя всего лишь одну вещь на протяжении своей жизни, и он постоянно старается улучшить то, как он это делает".

«Я все еще не удовлетворен тем, что я сделал. И я все еще совершенствуюсь. И это причина моего мирового турне».

Позвольте ему подсветить Вашу жизнь...

Источник http://entertainment.stv.tv/tv/195450-techno-veteran-jean-michelle-jarre-let-me-light-up-edinburgh-castle/

Комментариев нет: